-
Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а
также дефекты внешнего вида, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в
ремонт.
-
Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в
индивидуальной памяти аппарата, связанную с заменой системных плат, микросхем,
отвечающих за память в аппарате, а также установкой программного обеспечения.
-
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной
аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной
полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в
случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия
следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.
-
Заказчик принимает к сведению информацию о необходимости произвести
добровольную блокировку состояния счета за оплату услуг у своего оператора
сотовой связи на все время ремонта. Сервисный центр не несет ответственности за
начисленные оператором сотовой связи счета в случае не соблюдения Заказчиком
вышеуказанного требования.
-
Ориентировочный срок проведения ремонта до 20 дней и согласовывается с заказчиком.
В случае дополнительного заказа комплектующих Сервисный центр может увеличить
длительность ремонта до их получения.
-
На восстановленные от коррозии и механических повреждений аппараты – гарантия
не распространяется и не продлевается.
-
Гарантийный срок исчисляется со дня выдачи отремонтированного аппарата
Заказчика и устанавливается равным три месяца. Повреждение пломб лишает гарантии.
- Срок хранения аппарата три месяца с момента сообщения
о готовности, либо невозможности ремонта. После данного срока аппарат
утилизируется и претензии по нему не принимаются..
|